Мужики, я тут недавно такую "новость" услышал! Может многие в курсе... В общем, говорят, что у наших авто может оборвать передний мост при определенных условиях (((! Если типа застял где-то и начинаешь резко сдавать назад на полном приводе, то обрывается кронштейн переднего моста. Кардан из него выскакивает, и редуктор моста провернувшись пробивает картер коробки передач. И в результате полная "Ж". А если это где-то в лесу в 200 км самой стремной дороги от цивилизации... Для устранения проблемы нужно установить куда-то какой-то болт, без особых проблем и финансовых вложений, и спать, т.е. ездить спокойно! Кто в курсе данной траблы, можете подробнее объяснить, что и как?
підпис Серебро! Ювелирная компания Umax!-10% на IHerb код TJJ467
А я буду дергать в вскр защиту,посмотрю-и доложу.Таки инженер я иль как?Главное-помню,что вся силовая на подрамнике-вот от его узлов крепления и побегу.В пнд доложу
підпис Люблю ли я музыку? Я не знаю: слишком часто я ее и ненавижу. Но музыка любит меня, и стоит лишь кому-то покинуть меня, как она мигом рвется ко мне и хочет быть любимой.
При движении задним ходом с вывернутым рулем и включенным полным приводом у Актиона Спортс при большом усилии (в *****х) отрывало кронштейн крепления переднего моста с последствиями, описанными в первом посте. Проблема не частая, но случаи обрыва не единичны. Для предотвращения поломки изготавливается длинный болт, которым крепится мост насквозь - там все есть, даже сверлить ничего не надо. Новый болт устанавливается на место штатного. Все это про старый Актион Спортс. Насколько этот узел усилен на Корандо Спортсе (новом Актион Спортс), история умалчивает - пока никто не проверял