WebStudio CLOVER
Мы разрабатываем сайты, устраняющие ваших конкурентов!
Наша компания выведет ваш бизнес на высокий уровень продаж.

Наши последние работы

Перейти в портфолио

Наши последние записи блога

  • Работа с клиентами
  • Управление временем
  • Моменты продвижения
  • Моменты продвижения
  • Типичные ошибки клиентов
  • Разработка групп вконтакте
Перейти в блог

Типичные ошибки клиентов

Добавлено: 23.05.2016
В категории: Статьи и руководства
Home > Информация > Статьи и руководства > Типичные ошибки клиентов
Типичные ошибки клиентов

Ошибки заказчиков сайта.

Клиент, конечно, прав всегда, однако иногда он, как любой человек, может ошибаться. Мы собрали шесть самых распространенных заблуждений заказчиков, желающих получить качественный, хороший, работающий сайт, но при этом не учитывают некоторые важные моменты. Когда так происходит, то результат может оказаться неожиданным – и этот сюрприз вряд ли порадует заказчика.

Ошибка первая:

желание получить продукт, который будет нравится лично самому заказчику – и это становится главным критерием. Ошибка в том, что эффективный ресурс должен привлекать многих людей, а не одного. Его обязательное качество – хорошее юзабилити (удобство для посетителя). Даже если какие-то моменты не укладываются в картинку мира заказчика, стоит прислушаться к специалисту и постараться оценить, насколько эффективным может быть его предложение для вашего бизнеса.

Ошибка вторая:

стремление получить сайт, который будет похож на чей-то чужой ресурс. Тот, кто хочет сделать «копию», заблуждается, ведь выиграть можно, только если создать что-то оригинальное, свое. А «повторение пройденного» точно не даст желанного эффекта.

Ошибка третья:

непонимание самим заказчиком, что он хочет получить, создавая или меняя сайт. Задачи нужно формулировать очень четко, буквально до каждого предложения. Например – чтобы число звонков от посетителей повысилось на тридцать процентов.

Ошибка четвертая:

чрезмерная спешка, желание получить сайт моментально. Для хорошей работы нужно время. Сайт, который «нужен еще вчера», и будет выглядеть как вчерашняя газета.

Ошибка пятая:

нежелание четко формулировать задачи для работы  исполнителя. Если клиент отказывается заполнять подробную заявку, не хочет тратить время и усилия, то он рискует получить продукт, который совсем не соответствует его смутным ожиданиям. Стоит сначала разложить все по полочкам.

Ошибка шестая:

привлечение к согласованию дизайна сайта и других рабочих моментов слишком большого числа людей. У каждого человека – свое восприятие разных аспектов. Угодить каждому невозможно. Поэтому есть смысл поручать работу по контролю создания сайта, одному сотруднику. Он же, в конечном итоге, должен утверждать либо приносить на утверждение готовый продукт.

HTML-ссылка на статью:

BB-ссылка на статью:

Прямая ссылка на статью:

Создание и продвижение сайтов www.Clover.in.ua