WebStudio CLOVER
Мы разрабатываем сайты, устраняющие ваших конкурентов!
Наша компания выведет ваш бизнес на высокий уровень продаж.

Наши последние работы

Перейти в портфолио

Наши последние записи блога

  • Работа с клиентами
  • Управление временем
  • Моменты продвижения
  • Моменты продвижения
  • Типичные ошибки клиентов
  • Разработка групп вконтакте
Перейти в блог

Рерайт или копирайт

Добавлено: 19.05.2016
В категории: Статьи и руководства
Home > Информация > Статьи и руководства > Рерайт или копирайт
Рерайтинг или копирайтинг

Чем отличается рерайт от копирайта?

Утверждать, что рерайт текста (пересказ своими словами) сделать намного проще, чем копирайт, неправильно. Чтобы написать SEO оптимизированный текст (вставить ключевые запросы) требуются значительные умственные усилия, что может оказать намного сложнее авторского текста.

Чем отличается копирайт от рерайта? Разнообразие определений этих терминов размывают границы между ними. Изначально под копирайтом подразумевалось написание рекламных посланий, побуждающих потенциальных потребителей приобретать продукцию, такие тексты получили название «продающие». Спустя некоторое время, под копирайтом стали подразумеваться стандартные авторские уникальные тексты, содержащие новую и полезную информацию.

В качестве образца идеального копирайта послужила исследовательская деятельность ученых. В ходе работы им приходится впервые открывать новейшие явления и законы. Описание в статье накопленного опыта также относится к копирайту, потому что это личные уникальные наблюдения.

Под рерайтом подразумевается упрощенное понятие, т. е. элементарная переработка текста другими словами, при этом должны сохраниться стиль и смысловая наполненность текста, «отсебятина» не должна добавляться. Рерайтом также считается замена слов (уместная и грамотная) аналогичными терминами или синонимами. Замена, осуществленная машинным методом, именуется синонимайзинг. Он не несет никакой ценности для пользователя, таким текстом наполняют «серые» сайты.

Сейчас в моду вошло разделение на глубокий и поверхностный рерайт. Последний подразумевает замену слов с помощью синонимов, а первый вариант – перемещение, переработку словосочетаний и предложений. Я считаю верным следующий принцип: добросовестный копирайтер в любом случае сделает глубокий рерайт. При использовании в работе нескольких источников, на выходе получается настоящий копирайт, потому что авторские выводы, вставленные в текст, поднимают его над обычным рерайтом.

На бирже «Адвего» можно найти заказчиков, предлагающих сделать рерайт имеющегося текста, например, описания товара или актуальной новости, — это неплохой вариант, чтобы начать работать в этом направлении. Нет необходимости заниматься поиском подходящего текста. Заказ, подразумевающий самостоятельный поиск исходного текста, является более трудным, но он обладает своими преимуществами:

  • Нарабатывается опыт поиска материала по заданной теме.
  • Для рерайта будут использованы несколько подходящих статей, не стоит лениться их перерабатывать. Таким образом быстрее нарабатывается навык написания авторских статей, в которых будут присутствовать личные мысли и рассуждения.

Рерайт должен писаться с той же тщательностью, что и копирайт. Через 1-2 недели постоянных пересказов чужих мыслей, сформируется навык написания авторских статей без сомнений и страха. Наработки по разным тематикам необходимо сохранять, чтобы накопить бесценный источник нужной информации для авторских текстов. Вдумчивая, детальная переработка чужих мыслей, во многих случаях неграмотно сформулированных, позволяет накапливать знания с собственными рассуждениями, что является неизменным путем к копирайту высокого качества, который оценивается намного дороже да будет вам известно.

HTML-ссылка на статью:

BB-ссылка на статью:

Прямая ссылка на статью:

Создание и продвижение сайтов www.Clover.in.ua