WebStudio CLOVER
Мы разрабатываем сайты, устраняющие ваших конкурентов!
Наша компания выведет ваш бизнес на высокий уровень продаж.

Наши последние работы

Перейти в портфолио

Наши последние записи блога

  • Работа с клиентами
  • Управление временем
  • Моменты продвижения
  • Моменты продвижения
  • Типичные ошибки клиентов
  • Разработка групп вконтакте
Перейти в блог

Нельзя тормозить продвижение

Добавлено: 23.05.2016
В категории: Статьи и руководства
Home > Информация > Статьи и руководства > Нельзя тормозить продвижение
Нельзя останавливать продвижение сайта

Перерывы в продвижении ресурса: да или нет?

Если сайт раскручен, то он имеет все шансы оказаться в первых строчках выдачи поисковиков – в первой десятке. Но достичь вершины – только полдела. На ней важно удержаться – не лишиться достигнутых результатов.
Это означает, что, когда поставленная цель уже «в кармане», нужно сосредоточиться на том, чтобы она там и оставалась – то есть активно работать над сохранением полученного статуса. Значит, нужны новые вложения.

Регулярные инвестиции

Во что обойдется работа по поддержке достигнутого уровня? Это зависит от нескольких факторов. Свою роль играет:

— тематика и направленность ресурса;
— средства, которые подбираются, чтобы продвигать ресурс и раскручивать его.

Некоторые заказчики полагают, что стоит единожды инвестировать в свой сайт серьезные деньги, а потом он будет работать на благо бизнеса бесконечно. Они надеются, что ресурс, поднявшись в рейтинге в ТОП, там и останется. И нет нужды вкладываться снова.

Однако это ошибка. Чтобы ресурс работал эффективно на протяжении долгого времени, его нужно все время поддерживать и продвигать. Тогда результат будет стабильным и долгим.

Потеря результата

В такой динамичной среде, как Интернет, правило, говорящее, что отсутствие движения вперед автоматически означает отступление назад, особенно актуально. Стоит замешкаться, как вас сразу опередят конкуренты. Поэтому промедление в раскрутке сайта грозит тем, что он очень быстро скатится с «вершины» и окажется внизу. Тогда нужно будет начинать все сначала: новые усилия и вложения денег.

Если же вы хотите получить стабильность, не тратя средств, это тоже возможно. Не делайте ничего – и прочные позиции в самом конце выдачи поисковика всегда будут ваши. Правда, в этом случае непонятна цель создания сайта. Чтобы просто был? Или чтобы работал, приносил прибыль?

Двойные траты

Чтобы крепко «засесть» вверху списка, нужно действовать – других вариантов просто не существует. И поддерживать сайт постоянно, иначе он «скатится» почти моментально. Карабкаться наверх будет сложнее и дороже, чем тратиться на поддержку достигнутого результата.

По мнению экспертов, вернуть позиции во второй раз будет так же сложно, ка и в первый. Это означает, что и времени, и денег нужно будет потратить столько же.

Зачем двойные растраты, если можно инвестировать в поддержку сайта и его раскрутку меньшие деньги, увеличив отдачу вложений?

С глаз долой…

Еще одна закономерность – пока пользователи сети постоянно видят «мелькающую» перед ними рекламу ресурса, они о нем помнят, заходят на него, делают приобретения.

Как только упоминаний о сайте становится меньше, а его позиции в выдаче снижаются, с памятью посетителей начинают происходить те же процессы, что свойственны маленьким детям: они очень быстро забывают объекты, которые не видят.

И если устроить «каникулы» в продвижении сайта, можно просто потерять свою клиентскую базу, ведь в Интернете много других ресурсов, которые предлагают подобные товары и услуги. И если кому-то из конкурентов «отпускного» сайта удастся «приручить» его покупателей, а потом все время напоминать о себе, шансы на их возвращение упадут практически до нуля.

«Передышки» в продвижении ресурса «не нравятся» поисковым роботам. Они могут «рассердиться» и наложить санкции, которые в дальнейшем помешают продвигать сайт.

Ваш выбор

Все сказанное выше можно свести к нескольким важным выводам:

— если вам хочется устроить перерыв в продвижении ресурса, будьте готовы, что вы быстро потеряете свои позиции, но вернуть их так же быстро вам не удастся;
— заплатить во второй раз за услуги по продвижению и оптимизации придется столько же, сколько и в первый, иногда – больше;
— ваша «передышка» — прекрасный подарок конкурентам, которые с радостью примут ваших клиентов;
— перерыв может вызвать проблемы в продвижении в дальнейшем, которые «создают» поисковые роботы.

Получается, что «отпуск» в продвижении сайта – удовольствие дорогостоящее и чреватое упущенной прибылью. А чтобы сайт и бизнес в целом был успешным, его стоит холить и лелеять, вкладывая в это время и деньги.

HTML-ссылка на статью:

BB-ссылка на статью:

Прямая ссылка на статью:

Создание и продвижение сайтов www.Clover.in.ua