WebStudio CLOVER
Мы разрабатываем сайты, устраняющие ваших конкурентов!
Наша компания выведет ваш бизнес на высокий уровень продаж.

Наши последние работы

Перейти в портфолио

Наши последние записи блога

  • Работа с клиентами
  • Управление временем
  • Моменты продвижения
  • Моменты продвижения
  • Типичные ошибки клиентов
  • Разработка групп вконтакте
Перейти в блог

Хитрости по управлению временем

Добавлено: 23.05.2016
В категории: Статьи и руководства
Home > Информация > Статьи и руководства > Хитрости по управлению временем

Тему грамотного распределения времени затронули на состоявшейся конференции Web Challenge. Специалисты сформулировали 7 главных советов, помогающих правильно распределять свое время.

Важные задачи должны выполняться в первую очередь.

Как может показаться, что это банальное правило всем понятно. Загвоздка в том, что только 20% поставленных задач приносит около 80% успеха человеку, решающему их. Техника Эйзенхауэра помогает их выявить. Вам, скорее всего, станет понятно, что не все задачи в вашем списки представляют для вас интерес. Обратитесь в этом случае к методике «поедание лягушки», она заключается в том, чтобы с самого утра заниматься решением неприятных задач. Львиная доля дня остается свободной, что улучшает настроение. Осознавая тот факт, что неприятные дела позади, а лучшее и интересное впереди, вы ощутите прилив бодрости и сил.

Желание идеализировать и делать все совершенным

Перфекционизм отбирает у вас много времени, но препятствует достижению успеха. Задачи необходимо выполнять до уровня, необходимого заказчику, в качестве которого может выступать клиент, начальник, вы сами и члены вашей семьи. Их нужно выполнять вовремя, не зацикливаясь на идеальном качестве.

Научитесь говорить «нет»

Когда день полностью расписан, нужно воздержаться от изменения планов и отвлечения на просьбы коллег, даже если может показаться, что на это поручение понадобится не больше 5 минут. Может оказаться потраченным час со времени получения задания и до его завершения. Вам придется в таком случае с личными задачами разбираться в конце. Чаще всего люди, работающие в команде, не говорят твердо «нет», зарабатывают болезни, спровоцированные обычным переутомлением.

Расчленяйте задачу на небольшие подзадачи

В такой ситуации вы будете наслаждаться небольшими победами и будете держать себя в тонусе весь рабочий день. Несобранность и растерянность будет исключена, у вас будет четкое представление о том, как и что нужно делать. В результате не придется ничего переделывать, сверхурочная работа вам не грозит.

Будьте готовы к незапланированным действиям

Вы должны уметь контролировать неожиданные ситуации – это непросто, но вполне реально. Взяв с собой на работу зарядное устройство, вам не придется беспокоиться о том, что телефон разрядится. Чтобы обладать небольшим запасом времени, его нужно распределить так, чтобы на текущие задачи не затрачивалось больше 60% времени, на предсказуемые события должно оставаться около 20% времени (ожидание чего-либо, заторы на дорогах), а на непредсказуемые обстоятельства (срочная задача от начальника, извержение вулкана, землетрясение). Чтобы предупредить стрессовую ситуацию, запаситесь резервным временем.

Переключайтесь между работой и отдыхом

Если после отпуска вы хотите с новыми силами взяться за работу – значить отдохнули вы хорошо. Когда человек вовремя отпуска прокручивает в голове рабочие вопросы, то он расходует время впустую: не работает и не отдыхает.

Управляйте личным временем

Не только рабочее время должно быть четко организовано, все должно быть под контролем: начиная от утреннего пробуждения и до чтения книги перед сном. Таким образом у вас будет возможность контролировать свою деятельность круглосуточно, контролируя количество времени, которое может понадобиться лично для вас. Необходимо уважительно относиться к своему времени и времени другого человека. Чтобы держать под контролем личное время разработаны множество техник. Методом проб и ошибок возможно подобрать подходящую именно вам, этот процесс является индивидуальным. Каждую новую технику необходимо определять один раз в месяц. Новичкам желательно применять хронометраж. Конспектируйте, не ленитесь, в течение дня всю вашу деятельность, делайте это каждые 15-30 минут. Через месяц вы поймете, на что у вас уходит мало времени и сделаете соответствующие корректировки.

HTML-ссылка на статью:

BB-ссылка на статью:

Прямая ссылка на статью:

Создание и продвижение сайтов www.Clover.in.ua