ВХОД В БИЛЛИНГ ХОСТИНГА
ВХОД В ПАНЕЛЬ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТА

Блог веб-студии CLOVER

Все, что Вы хотели знать по запуску и масштабированию Ваших бизнес-проектов в интернет.

Home > Блог

SEO или контекстная реклама

Добавлено: 22.03.2018
В категории Статьи и руководства

Что же лучше контекстная реклама или SEO? Насколько результативно была проведена работа по продвижению сайта, можно определить всего по одному параметру. Если ресурс оказался в первой десятке в выдаче поисковика, когда вводятся конкретные ключи, значит, нужный эффект получен. Если нет – еще надо работать. В процессе продвижения, конечно, свою роль играют маркетинговые мероприятия, которые проводятся, чтобы продвигать сайт. SEO подразумевает некий набор действий, направленных на то, чтобы поднять сайт в выдаче поисковика в соответствии с...

Читать подробнее...

Нельзя тормозить продвижение

Добавлено: 22.03.2018
В категории Статьи и руководства

Перерывы в продвижении ресурса: да или нет? Если сайт раскручен, то он имеет все шансы оказаться в первых строчках выдачи поисковиков – в первой десятке. Но достичь вершины – только полдела. На ней важно удержаться – не лишиться достигнутых результатов. Это означает, что, когда поставленная цель уже «в кармане», нужно сосредоточиться на том, чтобы она там и оставалась – то есть активно работать над сохранением полученного статуса. Значит, нужны новые вложения. Регулярные инвестиции Во что...

Читать подробнее...

Типичные ошибки клиентов

Добавлено: 22.03.2018
В категории Статьи и руководства

Ошибки заказчиков сайта. Клиент, конечно, прав всегда, однако иногда он, как любой человек, может ошибаться. Мы собрали шесть самых распространенных заблуждений заказчиков, желающих получить качественный, хороший, работающий сайт, но при этом не учитывают некоторые важные моменты. Когда так происходит, то результат может оказаться неожиданным – и этот сюрприз вряд ли порадует заказчика. Ошибка первая Желание получить продукт, который будет нравится лично самому заказчику – и это становится главным критерием. Ошибка в том, что эффективный ресурс...

Читать подробнее...

Как правильно заказать сайт

Добавлено: 12.03.2018
В категории Статьи и руководства

Как получить качественный сайт? Нередко, заказывая сайт, клиент просто заявляет о своем желании получить продукт. И забывает оговорить все детали: для чего требуется ресурс, какие задачи он будет решать. Все это необходимо, чтобы исполнитель начал работать и воплотил в реальность желание заказчика, сделал так, чтобы все действовало исправно. Формулировать стратегические цели, ставить задачи должен сам заказчик. Ему нужно определить, для чего будет использоваться сайт, как он видит свой проект и так далее. И потом обратиться...

Читать подробнее...

Партнерская программа

Добавлено: 04.03.2018
В категории Новости и акции

Участие в нашей партнерской программе имеет выгоды для определенных групп клиентов, к которым относятся: - Рекламные агентства; - PR агентства; - Консалтинговые компании; - Хостинг компании; - Компании, разрабатывающие и продвигающие сайты; - Физические лица. Основная часть наших партнеров приходит к нам, узнав о нашей студии из сарафанного радио. Этот канал распространения информации является наиболее конверсионным. Наша цель – сотрудничать со своими партнерами долговременно и плодотворно. Только при выполнении этого условия у наших клиентов возникает...

Читать подробнее...

13 заповедей работы с клиентами

Добавлено: 03.03.2018
В категории Статьи и руководства

Каждый по-своему избирает цель. Некоторые стараются исполнить все, что захочет клиент. Другие видят преимущество в воспитании, третьи же стремятся выполнить все заранее. Клиентоориентированность – новое слово, сформированное из двух английских слов «client-oriented». Очень длинное, неудобное выражение, поменяем его на выражение «компас» Кто должен понимать все основы компаса? Понимать должны все и те, кто ведет деловое общение с партнерами, от имени организации и те, кто непосредственно работает. Все. Включая менеджеров по продаже, руководителей проектов, аккаунт-менеджеров и...

Читать подробнее...

Хитрости по управлению временем

Добавлено: 03.03.2018
В категории Статьи и руководства

Тему грамотного распределения времени затронули на состоявшейся конференции Web Challenge. Специалисты сформулировали 7 главных советов, помогающих правильно распределять свое время. Важные задачи должны выполняться в первую очередь. Как может показаться, что это банальное правило всем понятно. Загвоздка в том, что только 20% поставленных задач приносит около 80% успеха человеку, решающему их. Техника Эйзенхауэра помогает их выявить. Вам, скорее всего, станет понятно, что не все задачи в вашем списки представляют для вас интерес. Обратитесь в этом...

Читать подробнее...

Ключевые моменты продвижения

Добавлено: 23.02.2018
В категории Статьи и руководства

Гарантии продвижения сайта Большого объема сведений по этой теме мы вам не предлагаем, вряд ли они вам понадобятся. Остановимся на основных пунктах, которые стоит знать, чтобы сайт успешно продвигался в поисковых системах. Наши заказчики часто спрашивают о том, какие гарантии мы можем дать, что их ресурс после проведенной по продвижению работы окажется в десятке первых сайтов в выдаче поисковиков по соответствующим запросам. Мы отвечаем: дать стопроцентных гарантий невозможно. Если вы слышите такие уверения, то говорящий...

Читать подробнее...
12

Создание и продвижение сайтов www.Clover.in.ua